Главная / Гофра глушителя / Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя в ЗАО г. Москвы

После прогорания выхлопной системы, замена гофры глушителя – самая популярная услуга в ремонтных мастерских. Несмотря на усилия конструкторов автомобилей, этот элемент остается одним из наиболее уязвимых узлов. Заменить гофру в кратчайшие сроки можно в автосервисе «Ваш глушитель».

Назначение и разновидности этого элемента

Упругий элемент (гофра) предназначен для гашения вибраций по всей длине глушителя. Чем массивнее выхлопная труба, тем выше ее инерция. При колебаниях двигателя, а также во время торможения и разгона, на соединительные трубы действуют силы растяжения и сжатия. Вкупе с нагревом, возникает риск разрыва не только соединительных фланцев, но и разрушения самих компонентов выхлопной системы.

Гофра представляет собой своеобразную пружину, цилиндр из стали в виде «гармошки». Внутренняя часть защищена плетеным стальным чулком. При сохранении герметичности, узел довольно подвижный, продольные растяжения могут достигать нескольких миллиметров, без ущерба для конструкции. Существует две основные разновидности гофр:

  • Несущая. Помимо основной функции, является силовым элементом выхлопной системы. Обладает высокой прочностью, но диапазон растяжения не очень высокий.
  • Демпфирующая. Работает только в режиме гашения вибраций. Требует установки дополнительных подвесов.

Оба типа взаимозаменяемы. Опытные установщики, проводя ремонт гофры выхлопной системы, монтируют дополнительные подвесы в любом случае. Надежность соединения повышается, узел служит дольше.

На глушителе могут быть установлены два элемента: демпфер приемной трубы, размещенный сразу после выпускного коллектора, и промежуточная гофра, установленная в середине конструкции. Замена гофры приемной трубы происходит чаще, поскольку основные нагрузки приходятся именно на нее. Мастера сервиса «Ваш глушитель» при ремонте устранят конструктивные недочеты, и установленная гофра прослужит дольше штатной.

Почему ломается гофра?

  1. Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
  2. Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
  3. Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
  4. Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
  5. Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы. Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.

Можно ли самостоятельно переварить гофру глушителя?

Первое правило – этот элемент не подлежит ремонту. Его можно только заменить. Выполнить такие работы качественно в гаражных условиях невозможно. Сварка гофры глушителя обычными средствами приводит к ее поломке уже в процессе ремонта.

На сервисе «Ваш глушитель» применяется сварка в среде инертных газов, с постоянным контролем температуры дуги. При этом используется технология, сохраняющая коррозийную защиту. Устраняются напряжения в местах соединения.

На установленные запасные части и проведенную работу, дается гарантия от нашего сервиса. Если на Вашем автомобиле необходимо переварить или заменить гофру глушителя - обращайтесь в автосервис "Ваш глушитель" в СЗАО г. Москвы (м. Мякинино, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену гофры глушителя по доступной цене.

Нас легко найти
Адрес: г. Москва, Рублево, пересечение улиц Василия Ботылева и Новолучановской, ГСПК Ренни (ЗАО, м. Крылатское, м. Строгино)
Телефон: